НЕ ИЩИТЕ ИМЕН И ФАМИЛИЙ

                         

   Сначала – о деньгах. Об альфе и омеге времен нынешних, демократичских. О хрустящих шелестах и зеленых запахах. О рублях, долларах, еврах, шекелях, туграх, юанях… и прочая и прочая!!! Как и на чем делаются? Да на чем угодно – на финансовых пирамидах, на долевом строительстве, на бытовом мошенничестве, на бюджетных средствах, на пенсиях, на длине рук, когда правая длиннее левой, - перечень способов и методов бесконечен. Быть богатым сейчас –  модно и престижно.

Даже наши депутаты не чураются, регулярно пуская в публичность суммы своих доходов. Вот мы и слышим, читаем и видим, как стараются местные СМИ, - на 1-м месте депутат… с годовым доходом в 34 млн. руб., на 2-м – депутат…. 32,4 млн., на 3-м… депутатка…, в пятерку «рейтинговых»  попал и депутат… бывший руководитель администрации.  Наш интерес – как они делаются… на бедности. В нашем благодатном крае,  который не так давно с раем сравнивали, притчей во языцех стало сетование на бедность бюджетов городов, районов, муниципальных образований. На собраниях и совещаниях начальственных только и слышно: «Нет денег!» Нет на строительство и ремонт местных дорог, мостов, береговых сооружений на случай паводков, на ремонт школ и больниц и т.д. Но вопрос – тогда откуда в живописных и уютных местах, как грибы после дождя, растут роскошные двух-трех этажные коттеджи, а то и целые Санта-Барбары? Кто и на какие шиши их взбадривает? Откуда у лиц, начальствующих в местностях беднейших, «мерседесы», «бентли», «ролс-ройсы», а то и… «майбахи»? Какова, так сказать, анатомия??? Показателен пример одного из сел ставропольской аграрной глубинки в одном из районов. Главное здесь богатство – земля. В начале 2017г. борьбу за земельные права жителей-пайщиков, за смену арендатора возглавил местный казачий атаман. В ходе многочисленных судебных тяжб жители и казаки одержали трудную победу – вся местная власть от районной до сельской стояла за сохранение прежнего положения. Тогда атаману в качестве мести, устроили провокацию, приведшую его…к обвинению в покушении на убийство!!! Факт «покушения» имел место в апреле 2017г., разбирательство началось в октябре того же года, а судебные заседания начались в апреле 2018г. – с тех пор таковых состоялось уже шесть! Суть в следующем: в начале апреля 2017г. во второй половине дня у домовладения атамана раздался рев коров. Атаман на рев выскочил из дома, как на сигнал бедствия – по улице мимо дома шло беспризорное стадо числом аж 54 головы, отмечая путь  твердо-жидкими шлаками. Теми самыми, по поводу которых выражался великий пролетарский писатель Горький: «Хорошо, что коровы не летают!» Не первый раз эти коровы шлялись беспризорно, атаман, как местный депутат, неоднократно составлял акты на штрафы за такое бесстыдство и знал, что делать в таких случаях – согнал беспризорное стадо к речке Калаус и позвонил главе администрации села, чтоб прибыл со специалистами для освидетельствования и составления очередного акта, ушел в дом и стал ждать. Вскоре лай собак возвестил чье-то прибытие. Атаман вышел и, вместо главы администрации, увидел… хозяина стада с тремя земляками на двух машинах. Далее пошло громкое разбирательство, где непарламентарные выражения имели место быть, - дошло и до того, что атаман вынес из гаража что-то наподобие казачьей шашки, которую держал в руках. Прибыл глава администрации, вроде, как всех примирил, скотовладельцев отправил по домам, сам уехал. Десяти минут не прошло, как на дом к атаману в сопровождении двух полицейских явился дознаватель в чине капитана полиции: не предъявляя никаких постановлений, не привлекая понятых, самолично вошел в домовладение, везде, что хотел, сфотографировал, изъял этот предмет, похожий на шашку, составил протокол и убыл.

 А подробности, особенности, темные стороны и вопросы возникли в ходе судебных заседаний через год с лишним после событий – в апреле 2018г. Вопрос 1-й: атаман хозяевам стада не звонил – звонил только главе села. А первыми к месту событий приехали почему-то хозяева, да еще в количестве 4-х человек? Вопрос 2-й: дознаватель с полицейскими прибыл через 10 мин, а из райцентра до села на машине…час езды? Они что, на вертолете  прилетели, или заранее в кустиках ждали? Вопрос 3-й: в тот же день владелец стада накатал заявление в полицию, что атаман угрожал ему убийством и размахивал при этом шашкой, а на следующий день его подпасок, 26-летний верзила-безработный, но знающий русский язык лучше многих русских,  осчастливил наших доблестных правоохранителей убийственным заявлением, - атаман де-угрожал его убить, приставив через стекло кабины в машине, где он сидел, шашку к горлу, дышал водочным перегаром, выкрикивал оскорбления. Тем самым испугал его до невозможности, да так, что он чуть было….молчим,  молчим! Скотовладелец в свою очередь показал, что подъезжая на своей машине к дому атамана, за 200 метров видел, как атаман извлекал из кабины машины его родственника-пастуха что-то похожее на казачью шашку. Все это и стало основой обвинения атамана в «покушении на убийство» С чего бы это? Странности в ходе дальнейших разбирательств множились. То, что двое заявителей-потерпевших путали руку, в которой находилась шашка – мелочь, ну подумаешь, один пишет, что в правой, другой – в левой. Значительнее другое: все заявители стороны обвинения с особым удовольствием напирали на то, что обвиняемый: то был пьян, то несло от него перегаром водочным, то вообще склонен к пьянству, а в состоянии опьянения жуткий скандалист. И вообще – тип антисоциальный. Тихо-тихо подталкивали к выводу – коль пьян, то может и шашкой махнуть и к горлу ее приставить и в случае чего…далее по смыслу, чтоб суду виднее было. И все со слов, экспертизы никто не заказывал. Атамана с 30-летним стажем, которого знает все казачество России, 11 последних лет бывшего депутатом местного Совета, мазали грязью, выставляли горьким пьяницей и жутким алкоголиком. Даже юный обвинитель в чине капитана, и тот в кулуарах не сдержался, выразил вслух уверенность, что при таком характере, при таких склонностях – может, может! Ладно, обвинитель, т. наз. «потерпевшие!» Глава села, который обвиняемого с детства-юности знает – и тот в ту же дуду дует, не удивительно ли? А при опросе свидетелей сторона обвинения очень интересовалась именно алкогольной стороной жития-бытия атамана. Не знаем, каковы будут выводы суда, в России они разными бывают, но защита старается, борьба еще не закончена и, если что, она будет продолжаться на других уровнях – опыт есть!

  Выводы можно сделать и сейчас: налицо оговор. Можете себе представить 70-летнего атамана в форме, который, позвонив главе села, тычет шашкой в кабину «потерпевшего» 26-летнего ……., угрожая убийством? Как говаривал Станиславский: «Не верю!» Защита экспертно установила, что не мог скотовладелец видеть, как атаман вынимает из машины его подпаска что-то похожее на шашку, да еще за 200 метров – конфигурация местности на месте событий этого просто не позволяет. Теперь давайте представим, с чем борется атаман, казаки, большинство жителей села. С этническим засильем горных кланов, несущих в русскоязычную среду свои порядки. Те из них, что живут тут с давних времен – совершенно другие люди, уважающие и понимающие. Теперь представьте себе: у вас объявился новый сосед, что на своем подворье сосредоточил более 50 голов крупного рогатого скота. Скот надо кормить, поить, он постоянно ревет и мычит, ходит где попало , жует все то, что попадается, гадит жидким навозом, пасется по ночам на улицах села, на мемориале павших на войне селян, на местном кладбище. И под истошный лай местных псов. Вам нравится такая жизнь? Таких соседей со временем становится все больше и больше. В ходе борьбы за землю кроме личных подворий на 40 – 50 и более коров, обнаружились 11 кошар, четыре загона, множество незаконных врезок в водовод, питающий жителей села. В общей массе сейчас на селе от 5 до 7 тыс. голов КРС. А еще овечки да барашки – тоже есть просят. У владельцев ни прав, ни паев нет – так на чьих ресурсах, на чьей кормовой базе они существуют? Есть крылатая фраза генерала Ермолова, когда на высочайшем смотре ему выразили неудовольствие за состояние лошадей: «Очень часто благополучие человеков зависит от скотов!». Общеизвестно, что природу Австралии сожрали кролики, а природу Греции – козы. А данное село кто жрет, какие скоты? Дальше – больше: строят мечеть, а на запросы атамана районная власть отвечает, - нет там никакой мечети. Расчет на то, что когда построят, разрушить будет невозможно. Не спорим, - вера каждого народа дело святое. Но какие верующие из этих двух ублюдков «потерпевших», что оговорили 70-летнего атамана, который им в деды годится. И что это там за вера, если их в горных аулах не научили уважать старших? Разве мы не встречаемся с фактами, когда вера становится служанкой политики. Разве не могут быть стихийно возникающие мечети опорными точками того же ИГИЛ? Россия их бомбила хорошо, но куда придут оставшиеся, не в это ли село? А что, место очень даже подходящее. Что это такое, если не этническая агрессия?

   Но самое мерзостное в другом: под эгидой ныне правящей партии районная и местная власть отдает « на кормление» горным кланам  территорию государствообразующего большинства, вызывая у этого самого большинства ненависть к самому государству, как к необходимому и непререкаемому институту. Но почему власть такое делает, почему рубит сук, на котором сидит? А вот это есть самая большая государственная тайна, недоступная для наших слабых умов.  Хотя…если взять за хобот главу администрации села, да пошарить возле него, сколько пришлых горцев и на каких адресах он прописал в селе, да на каких условиях…но чур-чур, так и на 282-ю статью ненароком напорешься.

  А имен? Имен и фамилий не ищите. Мы бы были спокойны, если данное село было бы исключением из правил, а все остальные села, станицы, хутора нашего благодатного края жили бы в спокойствии и благоденствии. Но… читайте Станиславского!

Соб. Инф.